Кэтлин Шон, несколько лет проработавшая стюардессой в одной из европейских авиакомпаний, дала интересное интервью газете The Sun, в котором, в частности, рассказала о внутренней “кухне” бортпроводников. Так, например, с её слов стало понятно, какие напитки лучше всего не заказывать на борту самолетов, особенно если вы пришлись не по душе персоналу.
Шон рассказала, что если пассажир ей по какой-то причине ей не понравился, то в стакан к нему попадало максимум льда и минимум газировки или сока. Стюардесса отметила, что это не её “новация” и так делают многие её коллеги. Также бывшая бортпроводница назвала напиток, который больше всего раздражает членов экипажа и поэтому лучше воздержаться от его заказа. Речь идет о диетической коле и любых других напитках, которые сильно пенятся. Все дело в том, что сотрудникам приходится буквально стоять над стаканом долгое время в ожидании момента, когда выйдут все пузырьки и может будет наполнить стакан пассажира полностью. Поэтому при заказе такой газировке не удивляйтесь, что вас ждет в лучшем случае натянутая через силу улыбка бортпроводника.
Оставьте отзыв про это место